вторник, 24 марта 2020 г.

Вторник,24 марта


Обучение грамоте (чтение)
  • Давайте начнем наш урок вместе с Шишкиной школой. После просмотра видео скажи: с какой буквой мы знакомимся, какой звук (звуки) она обозначает?


  • Буквой Ё начинается не так много слов в русском языке, но все же я предлагаю вам с родителями поиграть в игру "Я знаю слово на букву Ё", посмотрим, кто же выйдет победителем.
  • Поиграй в веселые игры, вместе с нашим старым другом Кругляшиком, чтоб выполнить все его задания нужно быть очень внимательным!

  • Давай научимся читать слоги и слова с буквой Ёё вместе с кисой Алисой.
  • А теперь самостоятельно, прочитай слоги, слова и предложения в Букваре на страницах 18-19. Поделись своими успехами с родителями!







Обучение грамоте (письмо)

  • Мы продолжаем знакомиться с буквой "ё" и сегодня мы научимся писать строчную букву. Мы узнаем из каких элементов она состоит и в каком ряде ее стоит писать. 

  • Внимательно рассмотри рисунок. Скажи, что общего у печатных и прописных букв? Чем между собой похожи прописная и строчная буквы Ёё, что у них разного?

  • Посмотри  видео и скажи из каких элементов состоят буквы Ёё, особое внимание сегодня удели строчной букве.


  • Перед тем как приступить к написанию, давай разомнем наши пальчики.

  • А теперь закрепим все наши знания на практике, выполни задания на странице 13 в прописях.






Математика

  • Внимательно посмотри видео. После просмотра скажи. Что такое целое? Что такое часть?

  • Посмотри видеоролик, повтори ранее выученные геометрически фигуры.

  • О каких геометрических фигурах рассказывалось в видео?
  • Попробуй начертить их на листике с помощью линейки.


  • Мы уже умеем измерять длину прямого отрезка, а как же измерить ломаную? Посмотри видео и узнай как нужно это делать.
  • Попроси родителей начертить разнообразные ломаные линии, поупражняйся в измерении их длины.
  • Выполни задания на странице 109 в учебнике.


  • А теперь закрепи все свои знания при работе в ТПО на странице 39.






Українська мова

  • Розлянь малюнок. Скажи, хто зайвий? Чому?

  • Подивіться 2 відеоролики та познайомтесь зі звуками [дз], [дж]. Скажіть, у чому їх особливість?






  • Увімкніть наступне відео з 59 секунди, прослухайте скоромовку, спробуйте вивчити її напам'ять.


    • Пограйте разом з батьками у гру "Веселий оркестр". Озвучте кожну тварину з малюнку.











    Комментариев нет:

    Отправить комментарий