среда, 18 марта 2020 г.

Среда,18 марта


Обучение грамоте (чтение)
  • Попробуйте отгадать загадки

Теплым днем, весною, в мае
Каждый про меня узнает
Я не муха, не паук
Я жужжу! Я майский …

В зоопарке выше клетки,
Чья-то голова торчит,
Бананы срывает с высокой ветки,
О длинной шее своей молчит.
Кличка у него «Пиф-Паф»,
А зовут его - …. 

  • Назовите первые звуки слов - отгадок. Произнесите, как жжужит жук.
Давайте же познакомимся с буквой Ж
 Буква поссорилась с гласными (э,я,ю,ы). Они отказались стоять после буквы Ж. 
А почему же так произошло и что нам теперь делать вы узнаете, когда посмотрите видео.


Для того, чтобы закрепить наши знания про букву Ж, поработайте в букваре на страницах 14-16, будьте внимательны.




  • Попробуй пересказать родителям кто такая Журавушка? 
  • Выучи одну из скороговорок на странице 15



Математика
  •  Посмотрите видео, познакомьтесь с таким понятием как "Литр" и постарайтесь понять для чего его придумали

  • Попробуй дома, с родителями, измерить емкость разной посуды.
  • Устно реши задания на странице 106 в учебнике. 

  • Перейди по ссылке чтобы проверить чему мы сегодня научились



Українська мова
  • Навчіться чітко і правильно вимовляти нові слова. Слухайте. Повторюйте.

  • Розгляньте малюнок. Скажіть, які квіти розквітають навесні. Правильно ставте наголос.


  • Пригадайте, які квіти ви бачите вдома, або дорогою до школи.

  • давайте спробуємо сплести віночок, називайте квіти, зображені на малюнку у будь-якій послідовності, щоб отримався віночок, можете спробувати намалювати його.

  • Разом з дорослими вивчіть вірш напам'ять . Потренуйтесь у декламуванні.

    Подивіться відео та назвіть  ті квіти, яких не було у сьогоднішньому уроці.





    Комментариев нет:

    Отправить комментарий