Понедельник,23 марта
Українська мова
- Розгляньте малюнок. Які комахи зображені на ньому?
- Яких комах можна побачити навесні?
- Подивіться першу частину відеоролика (до 30 секунди). Навчіться чітко і правильно вимовляти нові слова.
- Увімкніть відео з 31 секунди, увадно прослухайте вірш, спробуйте повторити за диктором.
- Відкрийте зошити з друкованою основою на сторінці 34 та виконайте вправу 66
На яку квітку сяде кожна з комах? З'єднай лініями. Малюнки розфарбуй.
Математика
- Посмотрите видеоролик. Вспомните, что такое задача, из каких частей она состоит.
- Посмотри схемы задач на сложение и вычитание, вспомни, какими из них мы пользовались в школе.
- Поработай устно, выполни задания на странице 108 в учебнике.
- Справились? Хорошая работа! А теперь попробуйте ответить правильно на все вопросы теста, перейдя по ссылке.
- А теперь я предлагаю всем немного отдохнуть. Соскучились по Мистеру Крабу?
- Чтобы закрепить наши знания, нужно поработать в ТПО. Выполните задания на странице 38. Выполненное задания пришлите учителю в Viber или на электронную почту.
Я исследую мир
- Посмотри на рисунок. Скажи, какие из этих предметов современные, а какие - старинные?
- Посмотри на рисунок. Из чего изготовлен каждый предмет? Подбери соответствующие слова.
- Для чего человек придумал все эти предметы?
- Сегодня мы поговорим об изобретениях.
- Изобретение - новое средство (способ) для решения проблем в хозяйственной деятельности человека, то, что можно применить на практике.
- Изобретатель - тот, кто изобрел или изобретает что-либо.
- Посмотрите видеоролик, чтобы узнать об изобретении денег
- Внимательно посмотри на рисунок. Скажи, какие проблемы человека можно решить при помощи этих изобретений?
- Назови те предметы, которые использую для уборки. Какие из них можно назвать техникой? Как все эти предметы облегчают труд человека?
- Кто из детей правильно использует технику?
- Изобретателями могут быть не только взрослые, но и дети. Для того, чтобы убедиться в этом посмотри видео.
- Вы сегодня хорошо поработали, а для того чтобы закрепить свои знания, давайте пооработаем в ТПО на странице 36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий