среда, 6 мая 2020 г.

Среда, 6 мая


Математика

  • Внимательно посмотри видео. Вспомни состав чисел второго десятка.

  • Вместе с учителем на видео поработай над сложением и вычитанием чисел второго десятка.


  •  Поработай устно. Выполни задания на странице 119 в учебнике.

  • А теперь перейди по ссылке ниже и попробуй пройти тест.

  • Хорошая работа! А теперь закрепи свои задания, выполни задания на странице 49 в ТПО.






Українська мова

  • Подивіться відео до 29 секунди. Навчіться чітко і правильно вимовляти слова. Слухайте та повторюйте.

  • Розгляньте малюнок. Кого побачили діти в зоопарку?

  • Пригадайте, яких диких тварин ви бачили в нашому зоопарку, в Інтернеті?

  • Складіть речення за поданими схемами.


  • Подивіться відео з 30 секунди. Прослухайте вірш Анатолія Камінчука.
  • Пригадайте, які тварини їхали до зоопарку.

  • Назвіть серед них свійських і диких тварин.

  • Разом з батьками пограйте у гру "Хто більший?" 
  • Дивіться на малюнки та описуйте тварин

  • Виконайте вправу 73 на сторінці 37 у зошиті з друкованою основою.
  • Розгляньте малюнки.

  • Хто на них зображений?
  • Яка тварина є найбільшою на суші?
  • Розфарбуй.



Я исследую мир

  • Посмотрите видео. Скажите, о чем сегодня пойдет речь?






  • Назовите съедобные и ядовитые грибы.
  • Какие грибы нельзя собирать?
  • Почему?


    • Послушай сказку и ответь на вопрос.
    • Что такое лекарственные растения?
    • Для чего они нужны?

    • Какие из изображённых растений вам известны?
    • Что вы знаете об их лечебных свойствах?

    • Назовите сначала овощные растения, а потом - плодово-ягодные.
    • Какие из этих культурных растений выращивают ваши родные?

    • Посмотрите на рисунок.
    • К какой группе относятся эти растения?
    • Для чего они нужны?

    • Поработай в ТПО на странице 40 - 44. 












    Комментариев нет:

    Отправить комментарий