понедельник, 4 мая 2020 г.

Вторник,5 мая



Обучение грамоте (чтение)
  • Давайте начнем наш урок вместе с Шишкиной школой. После просмотра видео скажи: с какой буквой мы знакомимся, какой звук она обозначает?

  • Поиграй в веселые игры, вместе с нашим старым другом Кругляшиком, чтоб выполнить все его задания нужно быть очень внимательным!

  • Посмотри видео. Поиграй с родителями, кто запомнит больше слов, которые начинаются на букву Цц.

  • А теперь самостоятельно, прочитай слоги, слова и тексты в Букваре на страницах 30-32. Поделись своими успехами с родителями!







Обучение грамоте (письмо)

  • Сегодня мы будем знакомиться с строчной и заглавной буквами Цц. Узнаем, из каких элементов они состоят и в каком рядах их стоит писать. 
  • Внимательно рассмотри рисунок. Скажи, что общего у печатных и прописных букв? Чем между собой похожи прописная и строчная буквы Цц, что у них разного?

  • Посмотри  видео и скажи из каких элементов состоят буквы Цц.

  • Перед тем как приступить к написанию, давай разомнем наши пальчики.



  • А теперь закрепим все наши знания на практике, выполни задания на страниц    21-23 в прописях.







Математика

  • Внимательно посмотри видео. После просмотра скажи что такое числа первой сотни? Как они образовываются? Как их правильно записать?

  • Поработай вместе с учителем на видео.

  • А теперь самостоятельно. Поработай устно. Выполни задания на странице 117 в учебнике.



  • А теперь перейди по ссылке ниже и попробуй пройти тест.

  • Но на этом еще не все. Выполни задания на странице 118 в учебнике.

  • Перейди по ссылке ниже и пройди тест.

  • Хорошая работа! А теперь закрепи свои задания, выполни задания на странице 47-48 в ТПО.






Українська мова
  • Подивіться відео до 25 секунди. Навчіться чітко і правильно вимовляти слова. Слухайте та повторюйте.
  • Розгляньте малюнок. Які звірі у лісі?


  • Разом з батьками пограйте у гру "У тварин є теж сім'я: тато, мама, дитинча" 
  • Називайте диких тварин і їх дитинчат.

  • Подивіться відео з 25 секунди. Прослухайте скоромовку Тамари Коломієць.
  • Навчіться швидко і правильно промовляти скоромовку.

  • Разом з батьками пограйте у гру "Чий хвіст?" 
  • Розкажіть, який хвіст у кожної тварини?
  • Чиї хвости сховались за листочками?

  • Складіть речення за поданою схемою.

  • Виконайте вправу 72 на сторінці 37 у зошиті з друкованою основою.
  • Кого з тварин хоче наздогнати лисиця?
  • На чий слід вона напала?















Комментариев нет:

Отправить комментарий